Современные методы управления персоналом

Практический  курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом  ориентирован на развитие и совершенствование  профессиональных навыков  специалистов кадровой службы. Основные  принципы построения  системы поиска  и отбора кадров.  Методология приема  на работу. Правовые  аспекты найма. Адаптация новых  сотрудников. Модели  эффективного кадрового  делопроизводства. Организационная  культура. В программе курса повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом – темы, которые помогут Вам по-новому взглянуть на профессию "менеджера по персоналу" и сформировать современный подход к эффективной организации кадровой службы.

 

Учебная программа курса

СОВРЕМЕННЫЕ  МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Объем – 28 академических часа 

 


1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

2. Нормативы трудовых  отношений в новом  Трудовом Кодексе  РФ.

2.1. Технологии  и методологии решения проблемных  ситуаций.
2.2. «Кадровые  ловушки».
2.3. Закономерности  возникновения трудовых споров в комиссиях по труду  и судах и т.д.

3. Коллективные и  индивидуальные трудовые  договоры. Новые возможности  и ограничения.

4. Информационные возможности  в современных  персонал-технологиях.

4.1. Новые  периодические кадровые издания.
4.2. WEB-сайты.
4.3. Профессиональная  базовая литература.

5.Возможности разнообразных  стандартных компьютерных  программ для решения  задач службы управления  персоналом.

6. Основные принципы  построения системы  поиска и отбора  кадров, методология  приема, правовые  аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

7. Оценка работы  персонала.

7.1. Создание  системы оценки, общие требования  к системе оценки.
7.2. Методы  оценки эффективности.
7.3.Сопротивление  проведению оценки работы персонала  и пути его преодоления.
7.4. Аттестационные  собеседования.

8. Обучение персонала.

8.1. Модели  и методы, современный подход  в оценке эффективности программ  обучения.
8.2. Индивидуальные  и групповые методики, психотехнологии  «новой волны» в обучении.

9. Мотивация труда.

9.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
9.2. Удовлетворенность  трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей  среды.
9.3. Проблемы  и препятствия на пути воздействия  на трудовую мотивацию персонала.
9.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

10. Организационная  культура.

10.1. Понятие  и типология оргкультуры.
10.2. Пути формирования, ошибки при формировании.
10.3. Оценка  эффективности управления оргкультурой.

11. Организационная приверженность.

11.1.Структура,  отличительные черты, основные  источники организационной приверженности
11.2. Изучение  и оценка.
11.3. Пути формирования  высокой организационной приверженности  сотрудников.

12. Модели эффективного  кадрового делопроизводства.

13. Психология влияния.

14. Современные психотехнологии  в процессе консультирования.

15. Конфликтные отношения  (причины развития  конфликтов, позитивные  функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих  реакций и т.д.).

16. Бизнес-тренинги.

16.1. Правила  построения, методология преподнесения  материала.
16.2. Эффективные  формы проведения (на примерах  наиболее актуальных программ  по технологиям продаж, тайм-менеджмент,  формирования сплоченности коллектива).

Зачетное  занятие.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru